Признаюсь честно —  я не родилась тарологом, а также писателем и художником…  А с ТАРО я впервые познакомилась в Америке, которую пыталась покорить своей музыкой, так что свою молодость я посвятила служению гитаре, и она долго отвечала мне взаимностью, но…

О РОК МУЗЫКЕ, АНДЕГРАУНДЕ, МОСКОВСКОЙ РОК-ЛАБОРАТОРИИ И ОБО МНЕ

Народ, всё было не так уж и плохо… Если бы не Ольга, и не Саша Агеев – не было бы ни Армена с «Крематорием», ни «Манго-манго», ни «Ногу свело», ни «звуков Му», ни даже Артёма Троицкого, который вырос вместе с Петром Мамоновым и его собратьями по группе.  Весь прикол в том, что основную раскрутку группы получали, разъезжая на тусовки за рубеж, где рокеры из совка получали особые лавры от местных музыкальных критиков, так как, несмотря на не очень крутую музыку накладывали ну очень «славные» тексты. Конечно же аборигены не знали русского, но с примерным переводом они были ознакомлены заранее, а хороший косячок и несчётное количество бутылок пива настраивали и исполнителей, и тусовку на одну эмоциональную волну эйфории. Короче, слава о рок-н-ролле намного опережала сам рок-н-рол, и лучшим разносчиком инфо были «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда», выходившие по Совку тиражом в семьсот тысяч и двадцать миллионов экземпляров соответственно. Ютюба ещё не было и в проекте, но в любом Урюпинске залы были забиты до отказа на рок-лабораторские группы. Так, запретный андеграунд очень быстро заполнил пустующие залы Совка и позволил на своих тусовках сплотиться молодёжи, «жаждущей перемен». С другой стороны – сама жажда перемен уже держалась под строгим контролем и на строгой дозировке. Тех, кто переходил черту ждали психушка (Агузарова), несчастный случай (Цой), или просто пуля (Тальков)…

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.